Зарегистрировано переводчиков 3103
Зарегистрироваться
Переведено текстов 16762
Отправить текст на перевод
Только образованные носители переводят на иностранные языки!

Приветствую Вас! Переводчики играют огромную роль в процессе повсеместной глобализации. Глобализация услуг является одним из многих ответвлений того, чем занимаются представители профессии переводчик. Сама профессия набрала особую популярность и динамично развивается. Я, как ее представитель, не отстаю от мировых тенденций и принимаю активное участие во всеобщей глобализации.

Понятие «глобализация»

Это слово имеет английский корень “global”, что в переводе означает “глобальный, мировой, общемировой”. Это понятие, как правило, применимо к общественным процессам в призме экономического аспекта. Тем не менее, процесс глобализации весьма масштабен и оказывает влияние на все общество в целом. Маленькие фирмы «вырастают» в большие корпорации, обеспечивая производимыми товарами и оказываемыми услугами страны на разных континентах. Практически в любой точке мира возможно оказание таких услуг и приобретение такого товара.

Глобализация услуг

Глобализация услуг – это, пожалуй, один из важных пунктов глобализации в широком смысле слова. Она оказывает непосредственное влияние на деятельность самых различных фирм – от компаний, продающих кур, до компаний, занимающихся автоматизированным проектированием.

Все страны по отношению друг к другу разноязычны, в связи с чем переводы и процесс глобализации неразрывно связаны. Любой деятельности за рубежом сопутствует переводческая деятельность. Нельзя забывать, что разные страны отличаются не только языком, но и социально-историческими факторами своего развития, традициями, системой законодательства и т.д. Именно поэтому процесс глобализации не заключается в одном лишь переводе на нужный язык. В первую очередь осуществляется брендинг компании, создается оригинальный образ и статус для успешной деятельности в любой стране. Иногда в дальнейшем требуется, наоборот, «подогнать» компанию для деятельности на территории определенного государства. Переводятся все уставные, учредительные документы, каталоги, проспекты, предложения и т.д. Затем привлекается специалист по маркетингу той страны, в которой будет функционировать компания. Делается это за тем, чтобы подобрать грамотную рекламную кампанию, разместить рекламу в правильных местах и определиться с методами продвижения товара или услуг в массы. Совершенно очевидно, что для каждой страны может быть использован свой индивидуальный способ вывода компании на рынок с учетом всех особенностей этого самого рынка. Отсюда логично следует вывод, что во все время существованиях таких международных фирм необходимо непрерывное сотрудничество с профессионалами. Они в состоянии помочь вывести компанию на глобальный уровень, а в дальнейшем пристально следить и улавливать малейшие изменения в окружающейся действительности, чтобы вовремя среагировать и направить деятельность компании в правильное русло.

Я, Вячеслав Мазуров, и моя команда профессионалов готовы обеспечить сопровождение Вашей компании и помочь успешно преодолеть процесс глобализации.